Приведу простой пример для понимания основного смысла контекстной рекламы. Представьте раннее утро. Вы едете на работу и видите знак с надписью «Свежий кофе». Что вы сделаете?
Логично предположить, что в 99% можете поехать по заметному указателю, чтобы взбодриться ароматным напитком. Так работает контекстная реклама — показывает направление поиска и выбора в интернете. Искать новых клиентов всегда было трудо- и времязатратно. Для этого требуется умение продвигать свой бизнес, а если не знаешь как, тогда учиться, чтобы просчитать каждый следующий шаг.
Конкуренты увеличивают необходимость постоянно развиваться, так как могут быть интереснее и выгоднее вас. Кто-то предлагает отличный шиномонтажный сервис с вкуснейшим кофе, а кто-то быстрее всех перевозит груз. В таких случаях как быстро рассказать о своем уникальном товаре, который, возможно находится рядом с конкурентом?Контекстная реклама Яндекс или Гугл поможет рассказать о себе именно тем клиентам, которые проявляют интерес к рекламируемому товару.
Привлечение целевой аудитории — это главный плюс контекстной рекламы.
Что такое «Яндекс.Директ»?
Яндекс директ представляет собой поисковую систему, которая показывает контекстную рекламу в браузере Яндекс по запросу клиента. Например, вы ищете в строке поиска Яндекс «ноутбук в магазине DNS». Яндекс выдает результаты поиска по вашему запросу. При желании можно показать своё рекламное объявление в Яндексе в первой позиции прямо завтра, правильно настроив рекламу.
Система Яндекс считается крупнейшим поисковиком в интернете. С помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ можно охватить большую аудиторию, потому что 60% людей находят товары в Яндексе. Люди ищут и находят. Практика показывает, что аудитория просматривает первые три строки выдачи по запросу. Именно туда нам и нужно попасть.
Что такое «Google Adwords»?
Google Adwords является такой же поисковой системой, как Яндекс.Директ с основной возможностью показывать контекстную рекламу для клиентов интернета, только в браузере Google. Ежемесячно гугл смотрят больше 50 млн людей, что сравнимо по численности населения с республикой Кореей по данным 01.01.2020 года;)
С 2018 года Google переименовал поисковую систему в Google Ads, добавил новые инструменты, с помощью которых рекламодатель может выбирать планируемый результат своей рекламной кампании от телефонных звонков до онлайн-заказов.
Добавил эту информацию для того, чтобы было понимание, что каждая поисковая система уникальная по своему. Большой Яндекс и не менее масштабный Гугл конкурируют. Здесь важно понимать, что подходит под конкретный запрос заказчика и какие возможны результаты контекстной рекламы.
Кому подходит контекстная реклама?
Контекстная реклама окажется полезной в следующих направлениях:
- Торговля товаров и услуг Контекстная реклама Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс станет особенно хорошим выборов в рекламных акциях, специальных предложениях для своих клиентов или продажи сезонных товаров.
- Кому результаты нужны «здесь и сейчас» Запустить рекламное объявление можно буквально за пару дней в несколько кликов. В этом случае рекомендую рассмотреть услуги контекстной рекламы и поручить профессионалу сделать всю работу. Рентабельность затрат будет зависеть от опыта специалиста в интернет-маркетинге.
- При наличии бюджета на продвижение При достаточных средствах лучше всего использовать несколько каналов рекламирования продукта. Например, эффективно сочетать seo-продвижение вместе с контекстной рекламой.
Стоимость контекстной рекламы
Заказать контекстную рекламу яндекс или гугл адвордс с услугами настройки объявлений можно в любом маркетинговом агентстве. В России проводиться ежегодный рейтинг агенств по таргетированной рекламе для среднего и крупного бизнеса ТОП-100. Конечно, такие большие компании запрашивают высокую оплату за свою работу.В рунете достаточно много интересных предложений от более маленький агентств, которые отличаются лишь разницей в цене, затратами на рекламную кампанию и дальнейшим сопровождением. Команды из специалистов по таргетированной рекламе наиболее подходящий вариант для стартапов и небольших бизнесов.
Цены контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Гугл разные, плюс/минус несколько тысяч рублей. Объясняется это уровнем конкуренции, охватом аудитории и возможностями поисковых систем. Гуглу характерна низкая конкуренция, меньший охват и доступные инструменты, ближе клиенты с техническими запросами. У Яндекса всё прямо наоборот в настройках, плюс ориентация на повседневные товары и услуги.
В заключение
Ведение эффективной рекламной кампании в интернете востребовано каждым владельцем своего дела. Можно пересчитать по пальцам, кто не знает об интернете и его возможностях в пределах больших городов. Уверенными шагами контекстная реклама идет в массы. Использование контекстной рекламы — это залог выгодного продвижения товаров для обеих сторон сделки.